| Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия |
|
![]() |
![]() |
![]() В прошлом обзоре с машинами мы посмотрели все виды транспорта кроме наверное самых интересных — старых американских автомобилей, которыми так славится Куба. Теперь о старье. Я уже неоднократно повторял, что на Кубе не существует понятия "машина не подлежит восстановлению". Хотя некоторые агрегаты видимо все-таки совсем уж сложно и дорого восстанавливать, поэтому иногда их используют как рекламу. Вот с такого экспоната и начнем. Это реклама такси. Странно, что эта машинка стоит на пьедестале, вместо того, чтобы бегать по городу. Но конкретно таких экземпляров на ходу я не видел.
Самые старые модели — это обычно Форды конца 20-х годов. Самые ухоженные — это конечно такси. И обычно для туристов, а не для местных.
Но не все машины такие уж старые. Есть гораздо новее, хотя и новыми называть их все равно язык не поворачивается. Что это за машина — не знаю. Если кому сильно интересно — пишите, я покажу лого в большом приближении. Все это касается и остальных фотографий, где это лого или надписи вообще видны. Кстати старая машина — это Понтиак с индейцем на капоте.
Еще из таких вот "новых" машин, можно посмотреть на этого американца. Этот экземпляр похож на Chrysler Newport 1971-го года, на Ford Mustang и на Dodge Coronet, но точно сказать не возьмусь. Все они похожи, а кубинский тюнинг убивает различия 🙂
Кроме больших, есть и маленькие модельки. Что это конкретно — не знаю. Но зато тут женщина за рулем, что очень редко для Кубы.
Но вернемся все-таки к более классической классике. Сначала тоже о малолитражках. Что это — не знаю. Чем то похож на Жук кабриолет.
А это маленький Форд.
Машины побольше. Ford Consul Mark II, выпускавшийся в 1956-1962 годах.
А это не знаю, что за машина, но примерно того же класса и тех же годов выпуска, что и предыдущая.
Далеко не все машины выглядят как новые и оборудованы оригинальными запчастями. Вот этот кабриолет давно нуждается в покраске, а поворотники у него от Жигулей.
Вообще много машин, которые ремонт, тюнинг, переделки сделали неузнаваемыми. Хотя специалисты наверняка разберутся что это конкретно.
Мне же чаще всего приходится выискивать логотипы и надписи на фотографиях в большом приближении. Но это не всегда помогает. Например эта птица на капоте на каждой второй машине, независимо от марки. Что это за птица, я не знаю.
А вот например этот индеец-ирокез на капоте точно идентифицирует машину, как Понтиак. Я видел его еще в журнале "Техника молодежи". И в диснеевском мультфильме "Черный плащ" главный герой как-то похвастался, что "Дарт Вейдер на моем фоне так же страшен, как фигурка на капоте Понтиака выпуска 68-го года".
А вот и сам этот Понтиак. Когда то он позиционировался как Кадиллак для бедных 🙂
Реальных Кадиллаков я на Кубе не видел. Но машины похожие на них все-таки есть. Этот, например. Хотя на самом деле это Chevrolet Bel Air 1959-го года.
Но зато на Кубе я однажды встретил машину, которая может конкурировать с Кадиллаком в плане престижа. Mercedes
Но конечно это большая редкость. Подавляющее большинство машин — американцы. Бьюики.
Доджи
Плимуты
Шевроле
У машин в идеальном туристическом состоянии внутри тоже все идеально и красиво.
Но в других машинах все не так радужно.
Отдельная тема джипы. Большая их часть — это Тойота Лэнд Крузер. Только мы таких уже не видели.
Но изредка встречаются и другие варианты.
Ну и чтобы закончить уже тему транспорта несколько фотографий автотранспорта на фоне Гаваны.
Похожие записи |
|
@ 2010 Артем Садовский |
Комментируй