Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия Подписаться Подписаться    
Кеттiк.kz Путешествуем вместе! - Сайт о путешествиях. Обзоры, фотографии, советы, мнения, впечатления..

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

Сегодня я решил написать о первой высокоскоростной железной дороге в Центральной Азии. Надеюсь, что это будет полезной информацией для путешественников и всем, кому это интересно. На сегодняшний день в мире всего 10-15 стран имеют высокоскоростные железные магистрали и поезда. В таких развитых странах как Бельгия, Франция, Испания, Италия, Нидерланды достаточно давно начали развивать свои железные дороги. Лидером по длине высокоскоростных железных дорог является Китай. Общая протяженность китайских высокоскоростных магистралей — 4175. Из развивающихся стран уже построили свои магистрали Тайвань, Турция, Россия. В 2011 году Узбекистан запустил первую высокоскоростную железную дорогу  в Центральной Азии с протяженностью почти 350 км и стал 15 -ой страной мира (Википедия) где запустили высокоскоростные поезда. Поезда курсируют по маршруту " Ташкент — Самарканд" в среднем 200 км в час, а в некоторых участках  по 250 км. Проект достаточно дорогой, но весьма важный. "Узбекские железные дороги" приобрели 2 высокоскоростных поезда  "Talgo AVE 250" у Испании

Перейдем к фотографиям:

Поезд "Afrosiyab" в Ташкентском вокзале


Вокзал Ташкента


Вас будет встречать вот такой "персонал" =)


Турникет для прохода


Стоимость эконом класса в один конец  — 18 долларов США . Бизнес класс — 25 долларов. VIP — 35 долларов ( Цены на 2011 г )

Интерьер поезда


Туалет


Эконом класс

Добираться с Ташкента до Самарканда теперь можно за 2 часа (Раньше китайский локомотив "Registan" добирался за 3,6 часа). По плану следующий этап строительства высокоскоростной магистрали будет построена до Бухары

Китайские локомотивы  "Узбекских железных дорог"


Мне надо срочно познакомиться с этой девушкой =)

 

Фотографии: podrobno.uz

 Комментируй


  •  10 комментариев

    * (Обязательно.)
    * (Обязательно. Не отображается на сайте.)
    * (Вводить цифры. Вопрос спамозащиты.)

Данияр 23.01.2014 03:39
  Вообще, скорость поездов Тулпар-Тальго в Казахстане 140км/ч. А поезда по сути могут разгоняться до 200км/ч. В Казахстане планируют запустить высокоскоростной экспресс со скоростью свыше 300км/час по направлениям Алматы-Астана и Алматы-Актобе. Пока что в Казахстане невыгодно запускать их, у нас маленький пассажиропоток. Население всего 17 миллионов, а территория в пять раз больше чем Узбекистан. В таких случаях цена на билета не будет ниже чем 15 тенге за километр. Что очень дорого.
 
LLL 20.02.2013 21:50
  Вообще то высокоскоростное движение это свыше 200 км/ч, в некоторых странах даже 250. До 200 км - скоростное движение. Казахстан выпускает вагоны Talgo.
 
Виктор 15.02.2012 21:12
  Небольшое уточнение. По роду службы недавно принимал участие в испытаниях второго Афросиаба. Точное время в пути 2 часа 40 минут, максимальная скорость 220 км/час и то на одном только участке в 35 км. 
 
Артем Садовский 26.12.2011 23:52
  В общем выяснил я у знающих товарищей. Афросиоб - первая высокоскоростной поезд в ЦА. Для того, чтобы считаться скоростным, поезд должен двигаться не менее 120 км/ч. Тулпар разгоняется до 106 км, и вся его скорость заключается в том, что он идет без остановок (экспресс). А узбек разгоняется до 235 км/ч, преодолевая 353 км за 1,5 часа, и действительно может считаться высокоскоростным. Кстати Казахстан скоро начнет выпускать такие высокоскоростные локомотивы. Кстати говорить о высокоскоростной дороге в обоих случаях не корректно. По обоим дорогам ходят и обычные составы, что не позволяет обоим поездам развивать большую скорость из-за особенностей проектирования дорог. Так что пока что у нас скоростные только сами поезда. Спасибо Михаилу Уткину за консультацию. Ссылка на его сайт - http://tzhs.narod.ru
 
Артем Садовский 26.12.2011 22:23
  По-моему экспресс и высокоскоростной поезд - немного разные вещи. Хотя я могу и ошибаться.
 
Ернур 26.12.2011 22:02
  почему первая высокоскоростная железная дорога в Центральной Азии? Первая в Центральной Азии это поезд Тулпар-Тальго между Алматой и Астаной
 
guide 15.11.2011 01:22
  ааа =)  
 
Ксения 15.11.2011 01:16
  я говорю относительно немецких цен :)
 
guide 15.11.2011 00:48
  Правда низкой ценой я бы не назвал бы (350 км минимум за 18 долларов). Это все таки еше и туристический проект =) Доступность вещь хорошая
 
Ксения 15.11.2011 00:06
  Персонал и правда симпатичный :) блин, такие комфортные поезда по такой относительно низкой цене!!!
 

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

 Похожие записи