Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия Подписаться Подписаться    
Кеттiк.kz Путешествуем вместе! - Сайт о путешествиях. Обзоры, фотографии, советы, мнения, впечатления..

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

Путраджайя

Утром перед вылетом домой, мы проснулись в гостинице, позавтракали и вызвали такси в аэропорт. Улетать надо было в 10 часов утра. Чтобы наверняка всё успеть мы решили приехать в аэропорт к 8-ми. И добираться до туда почти час. Так что в 7 утра мы уже садились в машину.

Приехав в международный аэропорт Куала-Лумпура мы зарегистрировались на рейс, сдали багаж и узнали, что наш рейс откладывается на 6 часов вечера, потому что аэропорт Алматы не принимает и не выпускает самолеты в связи с плохими погодными условиями. И мы получаем почти еще один целый день в Малайзии.

Недолго думая, мы сели на поезд KLIA Transit и поехали в Путраджайю. Во-первых, нам хотелось все-таки прокатиться на этом очень современном поезде, во-вторых посмотреть правительственный район Малайзии с его шикарной современной архитектурой. Как этот район выглядит мы уже видели на фотографиях Гани, когда он там был в 2007-м году. При этом мы точно знали, как надо сделать по рассказам. Выйти на нужной станции и заказать обзорный тур на такси.

Сам поезд — очень удобный, современный и высокотехнологичный. Снаружи фотографии нет, но есть фото внутри вагона.

 Как я уже говорил — есть два поезда:

KLIA Express, который идет без остановок из центра Куала-Лумпура в международный аэропорт за 35 рингит с человека.

KLIA Transit, который идет по тому же маршруту, но с остановками. И стоимость билета зависит от того, с какой и на какую станцию вы едете.

Мы купили билет до Путраджайи и доехали до нее. На беглый осмотр административной столицы Малайзии мы хотели потратить не больше часа. Для того, чтобы успеть еще в Куала-Лумпурский океанариум.


Но вот дальше мы совершили одну большую, я бы даже сказал глобальную ошибку. Привычка все-таки — вторая натура. Так и не привыкли мы, что такси надо заказывать на специальных стойках, как и везде в Малайзии. Поэтому сразу пошли на улицу. И вышли мы к тому же не по направлению к большому шоссе, а по направлению к самому городу. А там никаких такси не было.

Многие слышали легенду о строительстве самой высокой башни:

"Один правитель восточного города посреди пустыни приказал построить самую высокую башню в мире и его подданные ее построили. И ее было видно за неделю пути в пустыне. И когда на город наступала вражеская армия, ее воины увидели башню и решили что до города совсем близко. Бросили верблюдов и обоз с водой и кинулись в атаку. И через три дня почти все умерли от жажды и усталости".

С нами приключилось почти то же самое. Мы вышли со станции, увидели огромные здания и решили, что до них то рукой подать и пошли пешком.

Рядом со станцией так же находится больница Путраджайи


А вдалеке через огромный пустырь виднелся мост и здания за рекой. К нему мы и пошли, думая, что за 15 минут дойдем до городка на той стороне реки.


Но мы и шли, и шли и как-то при этом не особо приближались к цели. На этом берегу шло активное облагораживание территорий. Где-то уже выглядело как хороший парк с дорожками и клумбами.

А где-то в полный рост еще шла стройка.


Там где пустырь напоминает регулярный парк уже хорошо и интересно.


Жалко только, что этих мест, которые успели облагородить гораздо меньше, чем те которые в процессе или до которых вообще еще не добрались.

Это огромное и красивое здание мы сфотографировали пока шли наверное раз 20.

 


Но конечно были и другие, которые мы могли сфотографировать с этого берега на большом приближении.

Особенно вот этот шпиль интересен.


Чуть в стороне от Путраджайи находится малайская силиконовая долина — Сайберджайя


Особенно интересен мост. Или не мост, но что-то вантовое.


Тот мост, к которому мы так долго шли.

Хуже всего оказалось то, что данный мост — недостроен. И перейти по нему реку — не получится.


И нам пришлось идти к следующему мосту.


Дойдя до моста, мы поняли, что потеряли почти час времени. И у нас нет времени идти в Путраджайю дальше. Тут мы и пошли обратно. По шоссе идти легче и быстрее.


В общем мы устали, потеряли время, а до красоты так и не дошли. В общем мы знаем как не надо ездить в Путраджайю — туда не надо ходить.

Хотя возможно со временем, когда весь этот пустырь перед рекой превратят в огромный парк — все будет проще, быстрее и интереснее.

 Комментируй


  •  Kettik.kz ( 1 )

    * (Обязательно.)
    * (Обязательно. Не отображается на сайте.)
    * (Вводить цифры. Вопрос спамозащиты.)

Ксения 03.05.2012 14:49
  крутой поезд :D у нас электрички такие :D
 

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

 Похожие записи