Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия Подписаться Подписаться    
Кеттiк.kz Путешествуем вместе! - Сайт о путешествиях. Обзоры, фотографии, советы, мнения, впечатления..

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

teaser_cairo_auto

Когда человек, рожденный и выросший в Советском Союзе попадает в Каир — в общем-то совершенно чуждый нам город — его больше всего удивляет автомобильный ряд, представленный здесь. Такое ощущение, что здесь аккумулирован весь советский и европейский хлам семидесятых-восьмидесятых годов выпуска, помятый и поцарапанный.

Причем именно помятый и поцарапанный, а не побитый. Основная масса машин помята по кругу, но практически не встречаются машины с видимыми последствиями серьезных аварий — все как-то по чуть-чуть оббитые. Это тоже странно, если посмотреть на египетский стиль езды — такое ощущение, что правил дорожного движения нет. Или скажем так, правило одно — посигналил и тебе все можно. Нечто подобное я наблюдал в Индии. А об автомобильном трафике в Египте в свое время писал Лебедев.

Шум моторов и автомобильных сигналов, крики кондукторов автобусов не смолкают ни днем, ни ночью. Пробки в центре перманентное явление, светофоров практически нет, пешеходных переходов тоже. В общем с транспортом тут картина удручающая, но в принципе для путешественника занятная.

Так уж случается, что в путешествиях самыми близкими знакомыми становятся таксисты. Так было и в Узбекистане, и в Индии. Не стал исключением и Египет.

Вот я с нашим добрым, веселым и во всех отношениях замечательным водителем.

Машина у него может и неказиста, но это не так важно. Главное что хозяин веселый, услужливый и берет не дорого.

Внутри все как у заправского таксиста. Это опять напоминает Индию и индусов с их страстью к украшательствам.

В первый день, мы сели в машину даже не удосужившись посмотреть на нее снаружи, а внутри она дико напоминала жигули-копейку. На вопрос, что же это за машина, водитель гордо ответил, что это Ягуар. Когда я выразил сомнения, машина была остановлена и меня повели доказывать, что это именно Ягуар.

Но на самом деле это был Фиат, на основе которого были сделаны Жигули 2106.

Черно-белая раскраска типична для каирских такси. Как и модель. Ладоподобные фиаты, сами жигули и остальные европейцы тех же годов выпуска — вот весь парк такси Каира. Как доказательство приведу еще две фотографии. Это уже реальные семерки. (Или пятерки — я их плохо отличаю)

А это тот самый прообраз всех Жигулей — Фиат.

Кроме Жигулей иногда встречаются и другие представители АвтоВАЗа. Нива.

С внедорожниками в Каире вообще туговато. Кроме Нивы в глаза бросился и вот этот, полностью тюнингованный аппарат. И тоже до боли знакомый.

Но арабы тут все-таки большее предпочтение отдают совсем уж малолитражкам.

Что еще понравилось из старых машин в Египте, так это старый Фольксваген Жук.

А этот вообще как только что с конвеера, хотя ему уже лет 30.


Но кроме машин здесь естественно присутствует и другой транспорт — двухколесный. Мотоциклы обычно довольно свежие.

А вот велосипеды обычно древние.

Кроме двухколесного транспорта встречается и четырехногий. Ослик.

Он же, но уже с седоком.

Гужевой транспорт можно увидеть даже в самом центре.


Так же как и в Индии, тут встречаются моторикши. Но их плотность до индийской конечно не дотягивает.


Ну и нельзя обойти вниманием каирское метро. Проехали мы всего две остановки, но общее впечатление получили.

Спуск на станцию Каирский университет.

Но основная масса фотографий со станции Джазира.

Навигация конечно не такая понятная, как в Москве, но в принципе приемлемая.

Оформление станции соответствует названию. Джазира — каирская опера.

Народу на станции практически не было. Только в противоположном направлении тусовались двое японцев, тоже фотографируясь у каждой мнимой достопримечательности.

В метро нас ожидал еще один сюрприз. Мы по тупости своей дождались поезда и ломанулись в ближайший вагон, из которого выходила женщина. Она глянув на нас, сделала круглые глаза и завопила "Оnly for women, only for woman!!!". Мы ничего не понимая (поезд то не вечно тут стоит) продолжали движение.

Забежав в вагон, мы увидели что в вагоне действительно одни тетки, основная масса которых в паранджах. А у тех женщин, лица которых открыты, тоже круглые и возмущенные глаза. Тут то до нас и дошло, что в Египет мусульманская страна и что тут есть вагоны только для женщин. Пришлось в таком же срочном порядке ретироваться из вагона и бежать в соседний, в который мы залазили уже сквозь закрывающиеся двери.

Ну и на этом о транспорте закончим.


 Комментируй


  •  Kettik.kz ( 0 )

    * (Обязательно.)
    * (Обязательно. Не отображается на сайте.)
    * (Вводить цифры. Вопрос спамозащиты.)


Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

 Похожие записи