Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия Подписаться Подписаться    
Кеттiк.kz Путешествуем вместе! - Сайт о путешествиях. Обзоры, фотографии, советы, мнения, впечатления..

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

В 10 минутах ходьбы от нашего отеля находилась самая посещаемая достопримечательность острова Лангкави — Oriental Village (Восточная деревня) и Cable Car (Фуникулер на гору). Мы ходили туда несколько раз — сначала посмотреть, а потом просто обедать, потому что там интереснее и дешевле, чем в ресторане в отеле.

Идти немного страшновато. Дорожки узкие, асфальтовое покрытие хорошее, машины ездят очень быстро. Еще и левостороннее движение добавляет паники — постоянно забываешь откуда ждать опасности. Но идти недолго и поэтому вполне терпимо.

Перед деревней стоит огромная конструкция рекламирующая отель, который находится гораздо дальше по этой дороге.

Вот она.


Вот этот заборчик — это как раз Oriental Village.

А на подходе к деревне начинается довольно большая стоянка, постоянно почти пустая. Разве что мопедов очень много.


Деревня расположена у подножия высоченной скалы.


В самой деревне никто не живет — там только магазины и кафе. Забавная вещь в Малайских сувенирных магазинах замечена. Как дома: заходите и сами все рассматриваете, никто к вам не подходит, в руки ничего не сует, белиберду за дикие деньги не впаривают, везде нормальные ценники, продавец подходит, только если его позовешь. Супер просто. Разительно отличается от Турции, Индии, Египта и даже Таиланда. Но набор сувениров точно такой же как в Таиланде. Похоже, что их привозят оттуда.

Поэтому не будем на этом останавливаться, а пойдем рассматривать все вокруг.


Чем она восточная — непонятно. Для меня восточным является Самарканд. А то, что мы увидели тут — никак у меня с Востоком не ассоциируется. И с Юго-Востоком тоже.

Все очень яркое — желтое и оранжевое.

Башенка особенно интересна.


Почти все вымощено камнями.


Самым деревенским тут мне показался этот домик. Тут на вывеске предлагался слоновий тур, но почему-то всегда было закрыто.


Зато прокат segway работал всегда. Но мы так и не прокатились. Все время как собирались — начинался дождь.

Вообще дождь лил систематически. По четыре-пять раз в день. Недолго, но мощно. Один раз прямо серьезный ураган был.

Во время дождя мы скрывались по кафе и магазинам. Что это за штуки в банке — не знаю. Пробовать не стали. А этот ствол бамбука — пепельница.


Кафе тут естественно не блещут разнообразием — все с местной кухней, все довольно остро, но вполне интересно и экзотично. Кроме откровенного фастфуда — хотдогов и гамбургеров.


Но когда нет дождя тут можно снять очень красивые виды.


Мостики особенно интересны. Как в сказке.


Кроме кафе и магазинов тут есть и спа-салоны. С модным в этих местах пилингом рыбками.

А есть абсолютно непонятные рекламы.


Выглянув за забор этого комплекса можно увидеть немного настоящих джунглей.

Хотя и тут обнаруживается цивилизация.


Гулять куда-то далеко в джунгли не очень охота. Погода все время напоминает о себе.


Тут так же как и везде на Лангкави раздолье для любителей растений. Цветок, похожий на ирис.

Странные бледные листья на красном фоне.

Абсолютно типичная для этих мест кокосовая пальма.

Если в Таиланде и Индии в качестве питья продают сами кокосы с трубочкой, то на Лангкави почему-то модно делать кокосовую воду (кокосовое молоко, лед и порубленная мякоть) в стаканах.


Карликовое дерево


Вот тоже очень необычное дерево. Похожее на мангровое, но почему-то оно не в воде.


А это на самом деле сухой пень, просто на нем сделаны этакие кашпо с травой.


Ну и еще одно забавное растение — с очень забавными плодами.


Животный мир Восточной деревни представлен удавом, которого таскают и предлагают всем сфотографироваться, и небольшим загончиком с оленями. Вход к оленям стоит один рингит. И дают еще какой-то расфасованный по мизерным пакетикам комбикорм.

Олени пасутся где-то вдалеке, но когда кто-то заходит, смотритель тут же свистит и всё стадо мчится на зов. Видимо эти странные шарики, которые дают как оленье угощение им нравится.

Особенно забавно оставлять руку на пределе длины оленьей шеи. Тогда олененок помогает себе длинным языком.


Ну кроме оленей еще встречаются залетные обезьяны.

А еще мы видели совсем уж не выглядящих экзотическими дроздов. А может это и не дрозды, но похожи.

Ну и один раз спасли от наводнения на столе крылатого муравья.


Теперь о знаменитой и очень рекламируемой канатной дороге — Langkawi Cable Car. Чаще всего гора, на которую ведет фуникулер выглядела вот так.

И мы все время ждали, когда распогодится. И тут вроде ветер начал разгонять тучи, выглянуло солнышко.

И мы тут же побежали, купили билеты и… Встали в очередь.

Пока стояли в очереди, успели посмотреть макет верхней площадки.

Подробно изучить строение тросса, по которому ездят гондолы.


Так как очередь на фуникулер идет на уровне второго этажа поснимали площадку перед станцией фуникулера.

Малайский флаг и малайский ребенок.

Так как очередь очень сильно петляет, удалось сфотографировать и в другую сторону.

Минизоопарк сверху


И вот наконец мы попали в гондолу.

Гондолы почти такие же, как на Акбулаке. Только тут жарковато.


Пока ехали — запечатлели водопад "Семь колодцев", о котором расскажу позже.

А это еще один водопадик. Тоже довольно высокий.


К сожалению пока мы доехали до верха, погода опять испоганилась. На гору опять наползло облако, и все что мы успели сфотографировать — это вид на наш отель. И то уже в тумане.

А еще через три минуты стало вот так. Где-то вдалеке солнце еще светило.

А потом видно стало только таблички, объясняющие, что мы можем видеть внизу. Можно сравнить с предыдущими фото.

Пока мы дошли до следующей таблички что-то рассмотреть внизу стало вообще невозможно.

Видно было только ближайшие заросли.

Через время мы просто стали фотографироваться на белом фоне.


В довершении наших неудач ливанул дождь. Причем сильный. А вниз спускаться не очень охота. Деньги то уплачены 🙂


На этой канатке три станции. Внизу, средняя и верхняя. Еще тут был изгибающийся прозрачный мост, который идет вокруг вершины горы (изображен на миниатюре к этой записи). Но в наш приезд его к сожалению ремонтировали и на него естественно не пускали.

Пока пережидали дождь, мимо нас проехала вот такая странная гондола. Видимо для обслуживающего персонала или ремонтников.

Тут же расположена странная сувенирная лавка, которая продает руки.


Дождь поутих и мы поехали на верхнюю станцию канатки. Там тоже пока гуляли был и туман, и дождь. На минуту даже выглянуло солнце, но только на минуту.


А потом опять туман и дождь. Видео передает больше эмоций. Начинается оно правда с оленей, зато дождь в конце во всей красе.

Мы еще немного побродили, пофотграфировали друг друга и интересные растения.

Кривой ствол

Красные листья

Мокрые цветы


Тут табличка только одна — 700 метров над уровнем моря. 🙂 Алматинцев то это не впечатляет. У нас город на 800 метров над уровнем моря находится.


Промокнув, продрогнув и устав ждать милостей от природы мы все-таки решились спуститься вниз. Вот только спустились — на те вам. Вылезло солнце, а с вершины горы сдуло облако. Не повезло, ну и ладно 🙂

 Комментируй


  •  4 комментария

    * (Обязательно.)
    * (Обязательно. Не отображается на сайте.)
    * (Вводить цифры. Вопрос спамозащиты.)

Yasya 03.11.2011 09:53
  вчера узнала, что в мире всего две компании устанавливает канатные дороги. вот почему гондолы на большинстве канаток одинаковые ))
 
Артем Садовский 20.10.2011 12:10
 

А-а-а. Эти фоты твои вконтакте - это все-таки Чимбулак. Я подумал вроде, но потом решил, что не очень похоже :)

 
Yasya 20.10.2011 11:28
  я буквально в воскресенье была и снимала тоже)))
 
Yasya 20.10.2011 11:28
  гондолы и правда как наши на чимбе и акубулаке
 

Предыдущая  заметка Следующая  заметка  

 Похожие записи